Publisher Theme
I’m a gamer, always have been.

Обзор Phantoms: чуть лучше Слендера

0 0

Обзор Phantoms: чуть лучше Слендера

Сейчас читают:

Беря в руки хоррор на Unity ты почти всегда знаешь, что тебя ждёт. Это, зачастую, брожение по однообразным локациям, сбор ключевых предметов и получение скримеров. По сути, формула идеальной игры для ютубера или стримера, чтобы завлечь непритязательную аудиторию. Однако, периодически встречаются самородки, из-за которых хочется «щупать» всё, что попадает тебе в руки, дабы найти тот самый Golden Light. Остаётся лишь понять, оказался ли Phantoms тем самым самородком.

Сюжет

Вы отправляетесь поездом к своему старому другу Флойду. Конечно, путь не близкий, но коль выдалась возможность, как можно не навестить Флойда? Всё будет просто прексрасно, если вы сможете доехать. Что трудного в том, чтобы ехать на поезде? Отвечу вам — потусторонние сущности, захватившие всё транспортное средство, в частвности кондуктора, что сломал электрический щиток, предварительно заперев все электродвери.

Обзор Phantoms: чуть лучше Слендера

Обзор Phantoms: чуть лучше Слендера

Теперь вам необходимо найти в поезде инструменты, чтобы починить щиток и выбраться с треклятого поезда. Вам необходимо будет прятаться в комнатах, так как кондуктор не трогает только тех, кто сидит в комнатах для пассажиров. Однако не стоит расслабляться, предметы лежат в разных комнатах, да и если засидеться в комнате, то по вашу душу прийдёт уже другая сущность.

Вторичность

К сожалению, чего-то шибко уникального из игры не вышло. В задачах, как обычно, просто ходить и искать предметы. Вся сложность заключается в абсолютно хаотичном поведении кондуктора, от чего предугадать заранее, вылетит ли он на вас невозможно. Учитывая маленькую дальность обзора, если вы заметили монстра, то времени спрятаться, по сути, нет. А дальнейшие уровни — тот же поезд с теми же правилами, только кондуктор ещё быстрее, а в комнатах прятаться можно ещё меньший промежуток времени.

Обзор Phantoms: чуть лучше Слендера

Обзор Phantoms: чуть лучше Слендера

При этом стилистика ps1 уже слишком заезжена, чтобы считаться уникальным стилем и своим существованием завлекать. А однообразность всего происходящего окончательно всё сводит в скуку уже после парочки скримеров. Когда игры, вроде Devour, Golden Light или Choo-Choo Charles пытаются добавить что-то новое, Phantoms пытается паразитировать на изъезженной формуле.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.