Publisher Theme
I’m a gamer, always have been.

Обзор Azoove: кооперативный Slay the Spire?

0 1

Обзор Azoove: кооперативный Slay the Spire?

Как я уже писал в обзоре Speed Crew, кооперативные игры всегда привлекают внимание, если они сделаны хорошо. И, в отличие от Speed Crew, у аналогов Azoove, по типу StS, нет возможности сыграть с друзьями (костыльные моды в расчёт не берём), от чего явно выигрывает предмет обзора. Осталось лишь оценить, смогли ли разработчики из Timeless Toucan воспользоваться стартовым преимуществом.

Геймплей

Вы играете за одного из четырёх путешественников, а ваш друг (или бот) за ещё одного. Вы застряли посередине пустыни и теперь необходимо из неё выбраться. Главное — это распределение ресурсов. Есть 4 общих ресурса и 3 индивидуальных. Общие: отдых, стресс, отчаяние, еда и навигация. Индивидуальные: здоровье, карты и просвещение.

Отдых — это кол-во дней, что вы можете отдохнуть. Если они кончатся — вы проиграете. Стресс и отчаяние — два негативных ресурса, что всегда необходимо скидывать и, если не получится сделать это, то вы потеряете один заряд отдыха, чтобы уменьшить стресс/отчаяние. 1 еда поглащается в конце каждого дня и, если её не будет, группа умрёт. Навигация нужна для продвижения и каждый день тратится 1. Если навигации не будет к концу дня, то вы потратите заряд отдыха.

Обзор Azoove: кооперативный Slay the Spire?

Обзор Azoove: кооперативный Slay the Spire?

Здоровье — понятный ресурс, без него вы умираете. Карты: у каждого игрока есть колода карт и в начале каждого хода вы вытягиваете несколько карт, чтобы использовать их для добычи ресурсов. Просвещение же увеличивает значение на всех картах в колоде на значение просвещения.

В начале каждого дня происходит какое-либо событие, всвязи с которым вы что-то теряете и/или что-то получаете. После каждый игрок идёт добывать ресурсы, при этом, по задумке игры, вам нельзя общаться на этом этапе. Добыча идёт путём вышеописанного вытягивания карт и траты их значений на ресурсы. После добычи вы можете потратить лишние карты на дорогую, но всегда доступную добычу в лагере. Главной целью является 10 дней идти вперёд, то есть должно быть 10 дней с наличием навигации.

Сравнение

То, что я, изначально, считал очередным клоном Slay the Spire оказалось весьма самостоятельным продуктом с редким для карточных игр кооперативом. При этом игра, скорее, походит на какую-нибудь настолку. Наверное, вернее всего сравнить с Nemesis в режиме командной игры: у каждого есть свой план и необходимо как-то прийти к общей победе.

Обзор Azoove: кооперативный Slay the Spire?

Обзор Azoove: кооперативный Slay the Spire?

Но, если в Nemesis или Slay the Spire постоянно происходит что-то, заставляющее игроков думать, то в Azoove всё слишком плоско. Вся тактика идёт к «ты добывай еду, а я снижу стресс» и ничего, кроме перемешивания ресурсов, быть просто не может, от чего результат забега часто сводится к простому случаю.

Azoove 6.0/10 Плюсы +Кооп это всегда хорошо Минусы -Тягомотный и однообразный геймплей -Мало командного взаимодействия Итог Задумка весьма интересная, но, как обычно, реализация подкачала. Если бы в игре было больше вариантов развития событий, не затрагивающих банальное +пища и -стресс, то всё могло бы заиграть более яркими красками.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.